Для достижения наибольших положительных результатов по ранней профилактике правонарушений социальный педагог применяет различные формы и методы работы:
1.Индивидуальные и групповые консультации для обучающихся, родителей, учителей;
2.Классные часы, лекции, круглые столы на правовые темы и темы, связанные с профилактикой преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних;
3. Патронаж семей, входящих в «группу риска», а так же семей опекаемых;
4. Совместные рейды с работниками ОДН по пресечению правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних;
5. Совет по делам несовершеннолетних и защите их прав;
Работа с документацией (ведение карточек учёта опекаемых обучающихся и обучающихся «группы риска», представления в ОДН и др.)
На ваш взгляд какие из перечисленных форм и методов самые действенные?
Какие можете предложить вы?
вторник, 16 февраля 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Все перечисленные формы и методы имеют свое место в деятельности социального педагога. Каждый случай индивидуален.Взависимости от этого социальный педагог подбирает для каждого случая формы и методы, выстраивая алгоритм действий.
ОтветитьУдалитьСторожева Наталья Николаевна
Подростковая преступность чаще всего бывает тогда, когда у ребенка много неконтролируемого взрослыми свободного времени. Мы вовлекаем таких детей в различные кружки (бесплатные) ДЮСШ, ЦДО, школьные
ОтветитьУдалитьДумаю все формы достойны внимания.
ОтветитьУдалитьГалина Кравченко
Одной из действенных форм является патронаж семей.
ОтветитьУдалитьИрина Гелунова
Добрый день! Все формы по-своему хороши. Думаю, можно еще добавить еще проведение коллективных мероприятий.
ОтветитьУдалитьВечер добрый! На мой взгляд, самой эффективной будет являться первая группа из всех вышеперечисленных. С уважением, Ольга Клименко.
ОтветитьУдалить