вторник, 16 февраля 2010 г.

Формы и методы работы социального педагога

Для достижения наибольших положительных результатов по ранней профилактике правонарушений социальный педагог применяет различные формы и методы работы:
1.Индивидуальные и групповые консультации для обучающихся, родителей, учителей;


2.Классные часы, лекции, круглые столы на правовые темы и темы, связанные с профилактикой преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних;

3. Патронаж семей, входящих в «группу риска», а так же семей опекаемых;

4. Совместные рейды с работниками ОДН по пресечению правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних;

5. Совет по делам несовершеннолетних и защите их прав;

Работа с документацией (ведение карточек учёта опекаемых обучающихся и обучающихся «группы риска», представления в ОДН и др.)
На ваш взгляд какие из перечисленных форм и методов самые действенные?
Какие можете предложить вы?

6 комментариев:

  1. Все перечисленные формы и методы имеют свое место в деятельности социального педагога. Каждый случай индивидуален.Взависимости от этого социальный педагог подбирает для каждого случая формы и методы, выстраивая алгоритм действий.
    Сторожева Наталья Николаевна

    ОтветитьУдалить
  2. Подростковая преступность чаще всего бывает тогда, когда у ребенка много неконтролируемого взрослыми свободного времени. Мы вовлекаем таких детей в различные кружки (бесплатные) ДЮСШ, ЦДО, школьные

    ОтветитьУдалить
  3. Думаю все формы достойны внимания.
    Галина Кравченко

    ОтветитьУдалить
  4. Одной из действенных форм является патронаж семей.
    Ирина Гелунова

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день! Все формы по-своему хороши. Думаю, можно еще добавить еще проведение коллективных мероприятий.

    ОтветитьУдалить
  6. Вечер добрый! На мой взгляд, самой эффективной будет являться первая группа из всех вышеперечисленных. С уважением, Ольга Клименко.

    ОтветитьУдалить